Первый двигатель внутреннего сгорания - Кто придумал? | Изобретения и открытия

Первый двигатель внутреннего сгорания

В XVIII в. делалось множество попыток создать компактный переносной двигатель. Но очень долго они не увенчивались практическим успехом.

Значительная мощность Первый пригодный для практического применения двигатель внутреннего сгорания изобрел в I860 г. француз Этьен Ленуар. Двигатель работал по двухтактному циклу (без предварительного сжатия) и имел электрическую систему зажигания. На этой основе немецкий инженер Николаус Август Отто сконструировал названный его именем четырехтактный двигатель и создал тем самым предпосылки Для появления автомобиля. Существенным новшеством было предварительное сжатие воздушно-топливной смеси: при движении поршня вниз смесь засасывается в камеру сгорания. При движении поршня вверх смесь сжимается, и электрическая система зажигания посредством свечи вызывает взрыв газа. После каждого сгорания отработанные газы выводятся из цилиндра через специальный вентиль.

 

Варианты четырехтактного мотора

Немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в 1885 г. усовершенствовали четырехтактный двигатель, заставив его работать на бензине. Бензиновый мотор сконструировал еще в 1870 г. австриец Зигфрид Маркус, однако его модель не получила распространения. В 1954 г. немецкий инженер Феликс Ванкель разработал роторно-поршневой двигатель, отличающийся от мотора Опо отсутствием вентиля. Новинка на первых порах имела успех, но в I960-1970-х гг. практически исчезла с рынка

1807 г.: швейцарец Исаак де Ривац запатентовал двигатель внутреннего сгорания, работающий на смеси углеводорода и атмосферного воздуха.

1827 г.: Роберт Стирлинг получил патент на «двигатель горячего воздуха».

1862 г.: Альфонс Бо де Роша высказал идею четырехтактного двигателя.

1893 г.: Рудольф Дизель получил патент на двигатель внутреннего сгорания с самозажиганием.

1977 г.: на рынок выпущен первый серийный автомобиль с гибридным двигателем.

 

17.12.2017