Почему не приходят письма

 

Почему не приходят письма


Первая, и самая распространенная причина того, что письмо не дошло до адресата – неправильный адрес, на который было отправлено письмо. Когда Вы даете свой адрес электронной почты, проверьте, а верен ли он? Потому что если Вы ждете письмо от какого-то человека, или с сайта, а оно не доходит, значит, причина в неверном адресе.


Почему не приходят письмаАдрес электронной почты состоит из 2х элементов: логина и алиса. Алисы бывают следующие: @yandex.ru, @narod.ru, @ya.ru, @yandex.ua, @yandex.by, @yandex.com и @yandex.kz. К примеру, адрес почты должен выглядеть так: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Перед тем, как Вы укажите свой адрес почты, убедитесь, что Вы именно его написали, а не другой. Например, Вы на каком-то сайте указали еще не существующую почту, а после этого сделали регистрацию на Яндекс. Почте, то письмо не дойдет до адресата, потому что письмо было отправлено еще до регистрации самой почты.
Если у Вас именно такая ситуация, тогда зайдите на тот сайт и дайте запрос на доставку письма еще раз. А еще Вам нужно проверить следующее: а может, Ваше письмо попало в папку «Спам». Если это действительно так, то Вам необходимо перенести письмо в папку «Входящие».
Иногда письмо может просто задержаться. Причиной этому может служить почтовый сервис получателя, или отправителя, например, каналы связи перегружены. Нужно немного подождать. В случае недоставки письма в течении нескольких часов, Вам нужно связаться с получателем и спросить у него: общался ли он с сотрудниками сервера о недоставке письма. Сервер должен дать ответ отправителю о причине недоставки письма. Если Вы хотите понять, почему письмо не дошло, то прочитайте статью, которая объясняет все значения отчетов о недошедших письмах. В случае, когда отправитель не получает уведомление о недоставке письма с сервера, это значит, что письмо не отправилось с сервера отправителя, в этом случае нужно проверить сервер отправителя, отправитель должен связаться со своим администратором почтовым. А если письмо дошло, но прошло много времени, то в этом случае нужно посмотреть в полном почтовом заголовке письма какие серверы повлияли на задержку письма.

 

 

21.11.2017