Сайт группы компаний «АвтоЛидер»

Сопроводительное письмо секретаря: нюансы составления

Сопроводительное письмо обычно составляется в произвольной форме.

Оно может сказать больше, чем сухие строчки резюме, помогает выделиться из общей массы претендентов.

Письмо и его правильное оформление для человека, претендующего на должность секретаря, говорит о многом.

Во-первых, о владении деловым этикетом.

Читайте также:  Как стать диспетчером нефтеперерабатывающего производства

Секретарь должен правильно оформлять различные бумаги:

  • если документ оформляется на бумаге, она должна быть белой;
  • оформление должно соответствовать следующим требованиями: шрифт Times New Roman с 12-14 размером (кеглем), поля справа 3 см и слева 1,5 см;
  • обязательно должна быть дата составления;
  • инициалы следует писать перед фамилией;
  • обязательное указание контактов для связи.

Во-вторых, о грамотности. Документ, содержащий орфографические, пунктуационные или синтаксические ошибки, сразу оттолкнет работодателя. Одной из функций секретаря – составлять деловые бумаги. Если в документе, совершается много ошибок, зачем компании такой работник.

Итак, сопроводительное письмо для соискателя на должность секретаря – визитная карточка, пропуск для устройства на работу, демонстрация его профессиональных качеств.

Правила составления резюме секретаря. Особенности составления резюме секретаря-референта.

Должность секретаря-референта или помощника руководителя сегодня достаточно популярна среди девушек и молодых женщин, что создает большую конкуренцию среди соискателей на эту должность. Прошли те времена, когда от секретаря требовалось лишь печатать тексты, отвечать на телефонные звонки и готовить чай или кофе. Сегодня профессия секретаря-референта или помощника руководителя требует от соискателей значительного объема знаний и навыков. Современные требования работодателей к соискателям на позицию секретаря-референта или помощника руководителя предполагают наличие отличных знаний компьютера, умение работать в интернете и с электронной почтой, знание документооборота, знание иностранных языков и даже умение водить автомобиль. Кроме того, кандидат на позицию секретаря должен обладать хорошими личностными качествами: быть приветливым, коммуникабельным, стрессоустойчивым, иметь приятную внешность. Тем не менее, даже обладая всеми выше перечисленными данными, не каждому соискателю на позицию секретаря референта удается найти хорошую работу. И часто причина кроется в неправильно составленном резюме соискателя на должность секретаря-референта. Соискатели, обладая всеми необходимыми навыками секретаря, не могут это отразить в резюме и в результате их кандидатуры отсеиваются уже на первом этапе поиска работы.

На чем же сосредоточить внимание в резюме секретаря-референта для привлечения внимания работодателя к своей кандидатуре.

Как мы отметили выше, навыки и знания являются одним из ключевых факторов для принятия секретаря на работу. Исходя из этого, в начале резюме секретаря или помощника руководителя нужно указать пункт профессиональные навыки, где перечислить свои способности к работе на этой позиции. Важным пунктом в резюме секретаря является образование, который мы бы поставили следом за профессиональными навыками.

Далее указываем опыт работы с перечислением своих функциональных обязанностей на занимаемых позициях.

Немаловажным для секретаря-референта является наличие рекомендаций. Здесь возможно, при наличии таковых, отобразить их в резюме с указанием контактных данных бывших работодателей, которые могут дать вам устную рекомендацию. Либо приложить к резюме рекомендательные письма с предыдущих мест работы.

Приятная внешность кандидата на должность секретаря, как один из критериев подбора кандидата на эту должность, как и раньше, по-прежнему остается одной из главных. Поэтому, в резюме секретаря-референта не лишним будет разместить свое фото.

Значительно увеличат шансы приема на работу секретарем, знания иностранных языков, изучить которые, помогут курсы английского языка.

В остальном, структура резюме секретаря ничем не отличается от резюме соискателей на другие должности. Что касается оформления и текста резюме, то здесь не должно быть никаких грамматических ошибок и небрежности в оформлении документа, ведь профессия секретаря как раз подразумевает грамотную работу с документами и текстом.

Если вы сами затрудняетесь составить резюме, то можете скачать пример резюме секретаря-референта на нашем сайте.

« Все статьи | Следующая статья »

web-resume.com.ua

Какое выбрать: короткое или длинное?

Сопроводительное обращение можно оформить двумя способами:

Читайте также:  Резюме для устройства на работу юриста образец

  • короткое изложение;
  • длинное.

При коротком изложении практической пользы нет, оно является только знаком вежливости.

Из длинного послания работодатель узнает полезную информацию о претенденте.

Оно должно занимать немного меньше половины страницы.

Если обращение слишком короткое, значит претенденту нечего о себе рассказать: нет опыта, знаний и образования.

Слишком длинное, может утомить работодателя своими описаниями лучших качеств.

Нужен компромисс – 3-4 абзаца текста, не более 10-12 предложений.

Бумажный или электронный способ составления?

При публикации резюме на сайте поиска работы, есть окошко для сообщений. В него нужно вставить свое резюме, предварительно оформив в Microsoft Word.

При отправлении резюме по электронной почте нужно расположить письмо в тело сообщения, резюме прикрепить в виде файла. В теме электронного послания следует написать ФИО и интересующую должность: Иванова М.А., резюме на вакансию секретаря-референта.

При передаче по факсу текст послания оформляется на отдельной странице, которую необходимо переслать перед резюме.

Содержание бумаги

Начинать нужно с приветствия: Добрый день или Здравствуйте. Если при отправлении, известно, кто будет читать резюме, можно обратиться по имени.

Далее идет основной текст. В нем лучше отметить на какую должность претендуете и откуда узнали о ней.

В основной части нужно представить себя как специалиста.

В нескольких фразах охарактеризовать: кто вы и почему хотите занять должность секретаря.

Если нет образования, лучше об этом не упоминать.

Нужно остановиться только на основных моментах, которые, по вашему мнению, должны заинтересовать работодателя. Желательно упомянуть, что к письму прикреплено резюме.

Читайте также:  Копирайтер – кто это и чем он занимается: полный обзор самой востребованной интернет-профессии

Необходимо написать, почему возникло желание работать именно в этой организации.

В конце документа обязательно указать, что если письмо и резюме заинтересовали, имеется готовность лично ответить на вопросы.

Здесь же нужно оставить контактную информацию для связи. В завершении обращения стоит поблагодарить за терпение: Спасибо за внимание.

Образец резюме секретаря-делопроизводителя

  1. В шапке указываете ФИО, контактные данные (место жительства, дата рождения, семейное положение, контактный телефон, адрес электронной почты). Не забывайте о качественном деловом фото.
  2. Основная информация в ответ на вакансию:
      вид занятости (полная, частичная и т.д.);
  3. опыт работы (есть, нет);
  4. знание языков;
  5. готовность к командировкам:
  6. водительские права, наличие авто.
  7. Основательно расписываете свой опыт работы, располагая самый свежий в начале, а потом уходя в ретроспективу. Сначала указываете временной отрезок, затем наименование организации, должность, там вами занимаемую, подробно расписываете свои обязанности.
  8. Раздел образования. Начинаете с высшего — университет, факультет, специальность, года обучения, квалификация вашего диплома (бакалавр, специалист, магистр). Потом перечисляете факты о дополнительном и/или среднем образовании.
  9. Очень важная часть — ваши профессиональные навыки. Они должны как можно точнее подходить к требованиям к обязанностям делопроизводителя, указанным уже в этом статье. Также обязательно отличное владение ПК как в общем, так и специальными офисными программами и интернетом (очень подробно распишите этот пункт), оргтехникой, навыками делового общения.
  10. Ваши личные качества. Их набор должен максимально расположить к вам работодателя, но при этом не быть надуманным.

Как правильно написать резюме делопроизводитель

Надеемся, что резюме делопроизводителя, образец которого нами приведен, поможет вам в составлении личной востребованной визитной карточки.

Источники:

www.obrazcy-rezume.ru master-rezume.com www.rabota.ru workking.ru fb.ru Комментариев пока нет!

Сайт группы компаний «АвтоЛидер»
Как написать заявление если обрызгала машина

Сайт группы компаний «АвтоЛидер»
Льготы в кирове на приобретение земельных участков

Как правильно написать заявление на отпуск в счет будущего отпуска

Популярные статьи

  • Сколько стоит оформить наследство в днр (8)
  • Какие грамоты дают льготы (5)
  • Выплата льгот ветеранам труда (5)
  • Льготы матерям с детьми до 3 лет (4)
  • Есть ли льготы при поступлении в вуз после колледжа (4)
  • Как написать заявление в техникум образец заявления (3)

Последние опубликованные

  • Как правильно написать заявление на соседа за мусор
  • Как написать заявление в садик об отпуске ребенка
  • Как написать заявление в сад на аллергию
  • Как написать заявление на начисление декретных

Инструкция по составлению

Сопроводительный документ не должен быть шаблоном для всех организаций подряд. Его надо писать под конкретную фирму и определенную должность. Письмо должно быть кратким, без пафоса и туманных фраз.

Для претендента на должность секретаря важно правильно уметь составлять деловые бумаги. Это часть его будущей работы.

В сопроводительном обращении к работодателю не надо перефразировать резюме. В документе не должно быть лишней информации. Об отсутствии опыта лучше не писать. Это отпугнет работодателя.

Письмо для будущего секретаря является хорошей рекламой для его будущей работы.

Пример сопроводительного письма к резюме секретаря

Примерный образец будет ориентиром для дальнейших действий.

Здравствуйте!

Я претендую на вакансию секретаря-референта, о которой узнала на сайте кадрового агентства.

Последние 3 года работала в крупной организации секретарем-референтом. В обязанности входило: ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, делопроизводство.

Имею высшее лингвистическое образование. В совершенстве знаю английский и французский языки. Привлекает работа в Вашей компании.

О моих квалификационных навыках Вы можете узнать из прикрепленного в файле резюме. В случае одобрения моей кандидатуры, готова предоставить любую дополнительную информацию.

Спасибо за внимание.

С уважением Иванова Мария, тел. 8-495-135-67-99.

Образец резюме — Секретарь | Образцы резюме — шаблоны — чистые бланки — анкеты

Лозинская Инна Игоревна

Дата рождения: 12 февраля 1986 г. Гражданство: Россия Телефон: +7 (XXX) XXX-XX-XX Эл. почта:

Семейное положение: замужем, детей нет Желаемый график работы: полный рабочий день

Цель

Соискание должности секретаря

Образование

  • 2008 г. Российский государственный социальный университет Социально-гуманитарный факультет Кафедра социальной философии
  • 2009 г. Международный центр профессионального образования Курс «Секретарское дело с использованием ПК»

Опыт работы

  • 01.2011 — наст. время ООО «Мистрель» Должность: секретарь-референт — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
  • 09.2008 — 12.2010 г. ООО «Стройка плюс» Должность: секретарь на ресепшн — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса — Организация командировок руководителя

Профессиональные навыки и знания

  • Знание основ делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение оргтехникой, мини АТС

Знание иностранных языков

  • Английский язык — читаю со словарем

Прочее

  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Исполнительность, пунктуальность
  • Стремление к развитию и профессиональному росту

Образцы резюме — шаблоны — чистые бланки — анкеты — примеры написания

Читайте также:  Преимущества вашей кандидатуры — что написать в резюме

7resume.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector