- Сопроводительное письмо секретаря: нюансы составления
- Правила составления резюме секретаря. Особенности составления резюме секретаря-референта.
- Какое выбрать: короткое или длинное?
- Бумажный или электронный способ составления?
- Содержание бумаги
- Образец резюме секретаря-делопроизводителя
- Источники:
- Популярные статьи
- Последние опубликованные
- Инструкция по составлению
- Пример сопроводительного письма к резюме секретаря
- Образец резюме — Секретарь | Образцы резюме — шаблоны — чистые бланки — анкеты
- Лозинская Инна Игоревна
- Цель
- Образование
- Опыт работы
- Профессиональные навыки и знания
- Знание иностранных языков
- Прочее
Сопроводительное письмо секретаря: нюансы составления
Сопроводительное письмо обычно составляется в произвольной форме.
Оно может сказать больше, чем сухие строчки резюме, помогает выделиться из общей массы претендентов.
Письмо и его правильное оформление для человека, претендующего на должность секретаря, говорит о многом.
Во-первых, о владении деловым этикетом.
Читайте также: Как стать диспетчером нефтеперерабатывающего производства
Секретарь должен правильно оформлять различные бумаги:
- если документ оформляется на бумаге, она должна быть белой;
- оформление должно соответствовать следующим требованиями: шрифт Times New Roman с 12-14 размером (кеглем), поля справа 3 см и слева 1,5 см;
- обязательно должна быть дата составления;
- инициалы следует писать перед фамилией;
- обязательное указание контактов для связи.
Во-вторых, о грамотности. Документ, содержащий орфографические, пунктуационные или синтаксические ошибки, сразу оттолкнет работодателя. Одной из функций секретаря – составлять деловые бумаги. Если в документе, совершается много ошибок, зачем компании такой работник.
Итак, сопроводительное письмо для соискателя на должность секретаря – визитная карточка, пропуск для устройства на работу, демонстрация его профессиональных качеств.
Правила составления резюме секретаря. Особенности составления резюме секретаря-референта.
Должность секретаря-референта или помощника руководителя сегодня достаточно популярна среди девушек и молодых женщин, что создает большую конкуренцию среди соискателей на эту должность. Прошли те времена, когда от секретаря требовалось лишь печатать тексты, отвечать на телефонные звонки и готовить чай или кофе. Сегодня профессия секретаря-референта или помощника руководителя требует от соискателей значительного объема знаний и навыков. Современные требования работодателей к соискателям на позицию секретаря-референта или помощника руководителя предполагают наличие отличных знаний компьютера, умение работать в интернете и с электронной почтой, знание документооборота, знание иностранных языков и даже умение водить автомобиль. Кроме того, кандидат на позицию секретаря должен обладать хорошими личностными качествами: быть приветливым, коммуникабельным, стрессоустойчивым, иметь приятную внешность. Тем не менее, даже обладая всеми выше перечисленными данными, не каждому соискателю на позицию секретаря референта удается найти хорошую работу. И часто причина кроется в неправильно составленном резюме соискателя на должность секретаря-референта. Соискатели, обладая всеми необходимыми навыками секретаря, не могут это отразить в резюме и в результате их кандидатуры отсеиваются уже на первом этапе поиска работы.
На чем же сосредоточить внимание в резюме секретаря-референта для привлечения внимания работодателя к своей кандидатуре.
Как мы отметили выше, навыки и знания являются одним из ключевых факторов для принятия секретаря на работу. Исходя из этого, в начале резюме секретаря или помощника руководителя нужно указать пункт профессиональные навыки, где перечислить свои способности к работе на этой позиции. Важным пунктом в резюме секретаря является образование, который мы бы поставили следом за профессиональными навыками.
Далее указываем опыт работы с перечислением своих функциональных обязанностей на занимаемых позициях.
Немаловажным для секретаря-референта является наличие рекомендаций. Здесь возможно, при наличии таковых, отобразить их в резюме с указанием контактных данных бывших работодателей, которые могут дать вам устную рекомендацию. Либо приложить к резюме рекомендательные письма с предыдущих мест работы.
Приятная внешность кандидата на должность секретаря, как один из критериев подбора кандидата на эту должность, как и раньше, по-прежнему остается одной из главных. Поэтому, в резюме секретаря-референта не лишним будет разместить свое фото.
Значительно увеличат шансы приема на работу секретарем, знания иностранных языков, изучить которые, помогут курсы английского языка.
В остальном, структура резюме секретаря ничем не отличается от резюме соискателей на другие должности. Что касается оформления и текста резюме, то здесь не должно быть никаких грамматических ошибок и небрежности в оформлении документа, ведь профессия секретаря как раз подразумевает грамотную работу с документами и текстом.
Если вы сами затрудняетесь составить резюме, то можете скачать пример резюме секретаря-референта на нашем сайте.
« Все статьи | Следующая статья »
web-resume.com.ua
Какое выбрать: короткое или длинное?
Сопроводительное обращение можно оформить двумя способами:
Читайте также: Резюме для устройства на работу юриста образец
- короткое изложение;
- длинное.
При коротком изложении практической пользы нет, оно является только знаком вежливости.
Из длинного послания работодатель узнает полезную информацию о претенденте.
Оно должно занимать немного меньше половины страницы.
Если обращение слишком короткое, значит претенденту нечего о себе рассказать: нет опыта, знаний и образования.
Слишком длинное, может утомить работодателя своими описаниями лучших качеств.
Нужен компромисс – 3-4 абзаца текста, не более 10-12 предложений.
Бумажный или электронный способ составления?
При публикации резюме на сайте поиска работы, есть окошко для сообщений. В него нужно вставить свое резюме, предварительно оформив в Microsoft Word.
При отправлении резюме по электронной почте нужно расположить письмо в тело сообщения, резюме прикрепить в виде файла. В теме электронного послания следует написать ФИО и интересующую должность: Иванова М.А., резюме на вакансию секретаря-референта.
При передаче по факсу текст послания оформляется на отдельной странице, которую необходимо переслать перед резюме.
Содержание бумаги
Начинать нужно с приветствия: Добрый день или Здравствуйте. Если при отправлении, известно, кто будет читать резюме, можно обратиться по имени.
Далее идет основной текст. В нем лучше отметить на какую должность претендуете и откуда узнали о ней.
В основной части нужно представить себя как специалиста.
В нескольких фразах охарактеризовать: кто вы и почему хотите занять должность секретаря.
Если нет образования, лучше об этом не упоминать.
Нужно остановиться только на основных моментах, которые, по вашему мнению, должны заинтересовать работодателя. Желательно упомянуть, что к письму прикреплено резюме.
Необходимо написать, почему возникло желание работать именно в этой организации.
В конце документа обязательно указать, что если письмо и резюме заинтересовали, имеется готовность лично ответить на вопросы.
Здесь же нужно оставить контактную информацию для связи. В завершении обращения стоит поблагодарить за терпение: Спасибо за внимание.
Образец резюме секретаря-делопроизводителя
- В шапке указываете ФИО, контактные данные (место жительства, дата рождения, семейное положение, контактный телефон, адрес электронной почты). Не забывайте о качественном деловом фото.
- Основная информация в ответ на вакансию:
- вид занятости (полная, частичная и т.д.);
- опыт работы (есть, нет);
- знание языков;
- готовность к командировкам:
- водительские права, наличие авто.
- Основательно расписываете свой опыт работы, располагая самый свежий в начале, а потом уходя в ретроспективу. Сначала указываете временной отрезок, затем наименование организации, должность, там вами занимаемую, подробно расписываете свои обязанности.
- Раздел образования. Начинаете с высшего — университет, факультет, специальность, года обучения, квалификация вашего диплома (бакалавр, специалист, магистр). Потом перечисляете факты о дополнительном и/или среднем образовании.
- Очень важная часть — ваши профессиональные навыки. Они должны как можно точнее подходить к требованиям к обязанностям делопроизводителя, указанным уже в этом статье. Также обязательно отличное владение ПК как в общем, так и специальными офисными программами и интернетом (очень подробно распишите этот пункт), оргтехникой, навыками делового общения.
- Ваши личные качества. Их набор должен максимально расположить к вам работодателя, но при этом не быть надуманным.
Надеемся, что резюме делопроизводителя, образец которого нами приведен, поможет вам в составлении личной востребованной визитной карточки.
Источники:
www.obrazcy-rezume.ru master-rezume.com www.rabota.ru workking.ru fb.ru Комментариев пока нет!
Как написать заявление если обрызгала машина
Льготы в кирове на приобретение земельных участков
Как правильно написать заявление на отпуск в счет будущего отпуска
Популярные статьи
- Сколько стоит оформить наследство в днр (8)
- Какие грамоты дают льготы (5)
- Выплата льгот ветеранам труда (5)
- Льготы матерям с детьми до 3 лет (4)
- Есть ли льготы при поступлении в вуз после колледжа (4)
- Как написать заявление в техникум образец заявления (3)
Последние опубликованные
- Как правильно написать заявление на соседа за мусор
- Как написать заявление в садик об отпуске ребенка
- Как написать заявление в сад на аллергию
- Как написать заявление на начисление декретных
Инструкция по составлению
Сопроводительный документ не должен быть шаблоном для всех организаций подряд. Его надо писать под конкретную фирму и определенную должность. Письмо должно быть кратким, без пафоса и туманных фраз.
Для претендента на должность секретаря важно правильно уметь составлять деловые бумаги. Это часть его будущей работы.
В сопроводительном обращении к работодателю не надо перефразировать резюме. В документе не должно быть лишней информации. Об отсутствии опыта лучше не писать. Это отпугнет работодателя.
Письмо для будущего секретаря является хорошей рекламой для его будущей работы.
Пример сопроводительного письма к резюме секретаря
Примерный образец будет ориентиром для дальнейших действий.
Здравствуйте!
Я претендую на вакансию секретаря-референта, о которой узнала на сайте кадрового агентства.
Последние 3 года работала в крупной организации секретарем-референтом. В обязанности входило: ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, делопроизводство.
Имею высшее лингвистическое образование. В совершенстве знаю английский и французский языки. Привлекает работа в Вашей компании.
О моих квалификационных навыках Вы можете узнать из прикрепленного в файле резюме. В случае одобрения моей кандидатуры, готова предоставить любую дополнительную информацию.
Спасибо за внимание.
С уважением Иванова Мария, тел. 8-495-135-67-99.
Образец резюме — Секретарь | Образцы резюме — шаблоны — чистые бланки — анкеты
Лозинская Инна Игоревна
Дата рождения: 12 февраля 1986 г. Гражданство: Россия Телефон: +7 (XXX) XXX-XX-XX Эл. почта:
Семейное положение: замужем, детей нет Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель
Соискание должности секретаря
Образование
- 2008 г. Российский государственный социальный университет Социально-гуманитарный факультет Кафедра социальной философии
- 2009 г. Международный центр профессионального образования Курс «Секретарское дело с использованием ПК»
Опыт работы
- 01.2011 — наст. время ООО «Мистрель» Должность: секретарь-референт — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
- 09.2008 — 12.2010 г. ООО «Стройка плюс» Должность: секретарь на ресепшн — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса — Организация командировок руководителя
Профессиональные навыки и знания
- Знание основ делопроизводства
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение оргтехникой, мини АТС
Знание иностранных языков
- Английский язык — читаю со словарем
Прочее
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- Исполнительность, пунктуальность
- Стремление к развитию и профессиональному росту
Образцы резюме — шаблоны — чистые бланки — анкеты — примеры написания
Читайте также: Преимущества вашей кандидатуры — что написать в резюме
7resume.ru