Чёрный список стюардессы. Каких пассажиров не любят больше всего?

Отказ от алкоголя

Чёрный список стюардессы. Каких пассажиров не любят больше всего?

Это правило является естественным, поскольку от него зависит безопасность пассажиров самолета. Мы не можем себе даже представить ситуации (к счастью, такого мы никогда и не наблюдали), чтобы от стюардессы доносился запах алкоголя. Обслуживающий персонал должен быть готов в любое время оказать помощь или дать квалифицированный совет. А для этого нужна «свежая» голова и четкое мышление. Что характерно, стюардессам не разрешается принимать алкоголь не только во время полета, но и до, и даже после него. Пока на бортпроводнике присутствует форма, он должен быть абсолютно трезв.

Идеальная кожа

Чёрный список стюардессы. Каких пассажиров не любят больше всего?

Почти все компании проводят тщательный отбор персонала. Его можно сравнить с выбором голливудских актеров во время кастинга. Внешность стюардессы должна быть идеальной, особенно, если речь идет о коже. Недопустимо появляться перед пассажирами с прыщами, шрамами и другими дефектами. Все рельефы и пятна должны быть тщательно замаскированы под тональным кремом или пудрой. Именно поэтому все бортпроводники выглядят идеально, даже если не являются эталоном красоты.

Все дело в ухоженности, которую нельзя не отметить. И это при том, что стюардессам не всегда предоставляются необходимые условия для того, чтобы привести себя в порядок. Еще одно предупреждение для стюардесс: если вы случайно проснулись с прыщами на лице, берите больничный лист и не выходите на работу. Если болезнь окажется затяжной или хронической, человек будет уволен.

Читайте также:  Первая за долгое время девушка — помощник машиниста электропоезда готовится приступить к работе

Первый в Японии «старый» замок, где путешественники могут остановиться на ночь

В Hauser & Wirth нашли покупателя скульптуры Колдера за 15 миллионов долларов

На ребёнка 100 00. Депутаты предлагают оформить выплаты всем школьникам

Где учат на стюардессу в России?

На данный момент существует два вида обучения бортпроводников:

  1. Курсы от авиаперевозчиков.
  2. Самостоятельные курсы в различных школах.

Курсы от перевозчиков — идеальное решение. Попасть на них можно лишь в том случае, если вы успешно прошли собеседование и вас пригласили на работу. Учиться вы будете бесплатно и, скорее всего, вам даже оплатят стипендию. Правда, после окончания курсов вас заставят подписать контракт на три года, согласно которому вы не сможете уйти по собственному желанию или уволиться. Если это произойдет, то с вас удержат не только стоимость курсов, но и наложат штрафы. Обычно обучение идет на протяжении 2-6 месяцев, каждый будний день с 9 до 17-18 (распорядок может меняться).

Если вам не удалось попасть на бесплатные курсы, то можете записаться в “Школу бортпроводников”. На данный момент они работают на базе:

  • технического университета гражданской авиации (Москва);
  • авиационно-транспортного училища им. Новикова (Санкт-Петербург);
  • университета гражданской авиации (Санкт-Петербург);
  • Учебно-тренировочного центра;
  • НОУ “Школа Бортпроводников”;
  • Jet Service.

Это наиболее известные школы, выпускники которых практически всегда трудоустраиваются. Стоимость такого обучения выходит порядка 40 тысяч рублей, но эти вложения очень быстро окупаются. Школа бортпроводников позволит вам освоить не только общий курс стюардессы, но и получить уникальные специальности по обслуживанию пассажиров. Что нужно для поступления? Только ваше желание, документ о среднем (высшем) образовании, направление от авиакомпании (при наличии) или квитанция об оплате за обучение.

Обратите внимание:

авиаперевозчик никогда не потребует с вас оплату за обучение или за размещение анкеты. На рынке трудоустройства очень много мошенников, которые возьмут с вас деньги за бесплатные услуги или просто обманут. Обязательно изучите отзывы о “школе” или работодателе.

Где можно выучиться на стюардессу
Обучение на стюардессу занимает 2-6 месяцев, после чего нужно сдать экзамены

Обучение в Москве

Обучение стюардов и стюардесс в Москве проводит сразу несколько авиакомпаний, среди которых:

  • Учебно-тренировочный : стоимость обучения: 48 тысяч рублей;
  • продолжительность обучения: 3 месяца;
  • требования: возраст от 19 до 25 лет;
  • гражданство РФ;
  • регистрация в Москве или области;
  • наличие как минимум среднего общего образование;
  • прохождение медкомиссии ВЛЭК.
  • курс направлен на подготовку стюардов для работы на внутренних и международных рейсах на разных типах самолетов, в том числе ИЛ, ТУ и Эмбраер;
  • обучение проходит на симуляторах самолетов
  • выпускники получают свидетельство бортпроводника-стажера,
  • помощь в трудоустройстве центр не оказывает.
  • Учебный :
      стоимость обучения: 45 тысяч рублей (при трудоустройстве в данной авиакомпании обучение бесплатно, выплачивается стипендия)
  • продолжительность обучения: 3 месяца;
  • требования: возраст от 18 лет;
  • наличие как минимум законченного среднего образования;
  • наличие справки о прохождении ВЛЭК.
  • Курс направлен на подготовку бортпроводников к самолетам ИЛ, ТУ, Боинг и Эмбраер;
  • обучение проходит на симуляторах самолетов
  • выпускники получают свидетельство бортпроводника-стажера,
  • помощь в трудоустройстве центр не оказывает.
  • Курсы стюардесс «Аэрофлот»

    В Авиационной школе «Аэрофлот» обучение проводников проходит на следующих условиях:

    • стоимость обучения: 45 тысяч рублей (при трудоустройстве в данной авиакомпании стоимость обучения частично вычитается из заработной платы);
    • продолжительность обучения: 1,5 месяца;
    • требования: возраст от 18 до 25 лет;
    • гражданство РФ или РБ;
    • высшее или средне-специальное образование;
    • грамотная речь;
    • владение иностранным языком.
  • обучение проходит в виде теории в классах и практики на воздушном судне;
  • в программу обучения входят:
      основы воздушно-правовой подготовки;
  • основы конструкции и эксплуатации бытового оборудования воздушного судна;
  • аварийно-спасательная подготовка;
  • медицинское обслуживание пассажиров;
  • обеспечение авиационной безопасности;
  • особенности выполнения полетов на внутренних и международных рейсах;
  • организация перевозок на воздушном судне.
  • выпускники получают пакет подтверждающих обучение документов.
  • Курсы с трудоустройством

    Пройти обучение с последующим трудоустройством можно в таких учебных центрах, как:

    • Авиационный учебный : стоимость обучения: за счет авиакомпании, выплачивается стипендия;
    • продолжительность обучения: три месяца;
    • требования: возраст от 18 лет;
    • образование не ниже среднего профессионального;
    • наличие загранпаспорта;
    • знание английского на разговорном уровне;
    • умение плавать.
  • обучение проходит на действующих и выведенных из эксплуатации бортах, а также в специально оборудованных аудиториях с возможностью дистанционного обучения;
  • в программу обучения входят:
      аварийно-спасательная подготовка;
  • отработка взаимодействия между бортпроводниками и пилотами;
  • основы выживания в суровых климатических условиях;
  • дополнительные курсы (опционально): «Безупречный сервис»;
  • «Макияж»;
  • «Обслуживание в классе «Бизнес» и «Империал».
  • Школа бортпроводников:
      стоимость обучения: 60 тысяч рублей;
  • продолжительность обучения: от 44 дней;
  • требования: возраст от 18 лет;
  • гражданство РФ;
  • прохождение медкомиссии ВЛЭК и тестирования на профпригодность.
  • обучение на базе собственных разработок и стандартов европейских авиакомпаний;
  • в программу обучения помимо стандартных тем входят:
      особенности обслуживания пассажиров классов «первый» и «бизнес»;
  • курсы по перевозке опасных грузов;
  • изучение психофизиологических возможностей;
  • отработка навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
  • взаимодействие между членами экипажа;
  • тридцатичасовая практика в авиакомпаниях;
  • выпускники получают:
      свидетельство бортпроводника;
  • помощь в трудоустройстве.
  • Центр подготовки авиаперсонала «Jet Service»:
      стоимость обучения: от 45 тысяч рублей;
  • продолжительность обучения: от 2 недель;
  • требования: возраст: от 19 до 32 лет;
  • высшее образование;
  • владение иностранными языками;
  • курс рассчитан на подготовку стюардов для работы в деловой авиации;
  • помимо стандартного блока в программу обучения входят:
      деловой этикет;
  • специфика обслуживания высокопоставленных персон;
  • психологические тренинги;
  • курсы сомелье;
  • курсы профессионального английского.
  • выпускники получают:
      свидетельство бортпроводника;
  • помощь в трудоустройстве.
  • Обучение в Екатеринбурге

    В Екатеринбурге пройти обучение на стюардессу можно в таких организациях, как:

    • Учебный : стоимость обучения: Основы работы бортпроводника гражданской авиации — 30 000 рублей;
    • Основы работы бортпроводника гражданской и бизнес-авиации — 70 000 рублей;
    • Курс авиационного английского языка — 12 000 рублей.
  • продолжительность обучения от двух до пяти недель (в зависимости от программы);
  • требования:
      возраст от 18 до 40 лет;
  • знание иностранных языков;
  • отсутствие хронических заболеваний.
  • выпускники получают удостоверение о прохождении обучения.
  • Школа-агентство стюардесс «Sky Jet»:
      стоимость обучения: от 30 до 70 тысяч рублей;
  • продолжительность обучения: 2,5 недели;
  • требования: возраст от 18 до 26 лет;
  • образование не ниже полного среднего;
  • гражданство РФ или РБ;
  • владение английским языком;
  • отсутствие медицинских противопоказаний.
  • «Уральские авиалинии»

    Обучение на бортпроводника в Екатеринбурге в «Уральских Авиалиниях» можно пройти на следующих условиях:

    Читайте также:  Должностная инструкция технолога предприятия общепита

    • стоимость обучения: за счет авиакомпании;
    • продолжительность: около трех месяцев;
    • требования: возраст от 18 лет;
    • образование не ниже полного среднего;
    • владение иностранным языком.
  • последующее трудоустройство.
  • Обучение на стюардессу в СПб

    В Санкт-Петербурге будущие бортпроводники могут пройти обучение в следующих учреждениях:

    • Школа бортпроводников:
    • стоимость обучения: 60 тысяч рублей;
    • продолжительность обучения: от 44 дней;
    • требования: возраст от 18 лет;
    • гражданство РФ;
    • прохождение медкомиссии ВЛЭК и тестирования на профпригодность.
  • обучение на базе собственных разработок и стандартов европейских авиакомпаний;
  • в программу обучения помимо стандартных тем входят:
      особенности обслуживания пассажиров классов «первый» и «бизнес»;
  • курсы по перевозке опасных грузов;
  • изучение психофизиологических возможностей;
  • отработка навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
  • взаимодействие между членами экипажа;
  • тридцатичасовая практика в авиакомпаниях;
  • выпускники получают:
      свидетельство бортпроводника;
  • помощь в трудоустройстве.
  • Школа-агентство стюардесс «Sky-Jet»:
    • стоимость обучения: от 30 до 70 тысяч рублей;
  • продолжительность обучения: 2,5 недели;
  • требования: возраст от 18 до 26 лет;
  • образование не ниже полного среднего;
  • гражданство РФ или РБ;
  • владение английским языком;
  • отсутствие медицинских противопоказаний.
  • В Новосибирске

    В Новосибирске обучение на бортпроводников проводит Центр подготовки и сертификации Авиационного персонала:

    • продолжительность обучения: 3 месяца;
    • требования: возраст от 18 до 38 лет;
    • наличие медицинской справки ВЛЭК;
    • знание английского языка;
  • выпускники получают свидетельство бортпроводника и возможность приступать к стажерским полетам.
  • В Самаре

    В Самаре пройти обучение на стюарда можно в филиале Школы бортпроводников на следующих условиях:

    • стоимость обучения: 60 тысяч рублей;
    • продолжительность обучения: от 44 дней;
    • требования: возраст от 18 лет;
    • гражданство РФ;
    • прохождение медкомиссии ВЛЭК и тестирования на профпригодность.
  • обучение на базе собственных разработок и стандартов европейских авиакомпаний;
  • в программу обучения помимо стандартных тем входят:
      особенности обслуживания пассажиров классов «первый» и «бизнес»;
  • курсы по перевозке опасных грузов;
  • изучение психофизиологических возможностей;
  • отработка навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
  • взаимодействие между членами экипажа;
  • тридцатичасовая практика в авиакомпаниях;
  • выпускники получают:
      свидетельство бортпроводника;
  • помощь в трудоустройстве.
  • Таким образом, для получения столь интересной профессии как «Бортпроводник» необходимо пройти достаточно непростое обучение. Однако, как показывает практика, большая часть курсантов впоследствии успешно трудоустраивается и работает на протяжении долгого времени, несмотря на некоторые недостатки профессии.

    Отсутствие татуировок

    Чёрный список стюардессы. Каких пассажиров не любят больше всего?

    Татуировки категорически не запрещаются, но это касается тех тату, которые спрятаны от глаз пассажиров. Бортпроводник не должен демонстрировать нательные рисунки, поскольку он не имеет права раздражать пассажиров. Ведь некоторые люди очень негативно относятся к таким «украшениям», а пассажир должен чувствовать себя в полете комфортно (его не должно ничего раздражать). Поэтому особое внимание уделяется присутствию тату на руках и ногах. Почти все компании запрещают надевать девушкам плотные колготки с целью скрыть татуировки. Поэтому нательные рисунки на ногах – табу.

    Стюардесса, стюард и бортпроводник: кто это и чем занимаются

    Обязанности бортпроводника, или стюарда практически ничем не отличаются. Понятие «стюардесса» считается менее престижным, чем бортпроводник или стюард, но все они занимаются одним делом. Перед полетом стюарды собираются на брифинг (обычно – за 2 часа до полета), распределяют командные роли: кто-то занимается встречей, рассадкой пассажиров по местам; кто-то назначается «главным» по прогреву еды, сортировке напитков отдельной «секции» судна, выполняя также другие обязанности. Если пассажиры указывают подробную информацию о себе по желанию, сотрудниками обращается внимание на места с маленькими детьми, животными (разрешенными к перевозу правилами авиакомпании), беременными женщинами, лицами с кардиостимуляторами и иными медицинскими отклонениями, аэрофобией. Если такой информации нет, стюарды «примечают» пассажиров во время посадки или полета – на тот случай, если им внезапно понадобится помощь. После встречи, рассадки пассажиров бортпроводники проводят инструктаж по технике безопасности – текст зачитывает главный бортпроводник, а его команда жестами акцентирует внимание на правилах.

    Перед взлетом бортпроводники раздают леденцы – с той целью, чтобы снизить страх пассажиров перед полетом, избавить их от ощущения «заложенных ушей».

    От стюарда требуется знание английского языка – пассажир может обратиться к нему с любым вопросом или проблемой. Представитель авиалайнера обязан сделать все от него зависящее, чтобы решить задачу, сделав полет комфортным также для англоговорящих пассажиров.

    После набора высоты стюард предлагает пассажирам напитки, пищу, по соответственно принятому меню. Пассажиры бизнес-класса составляют свой заказ, а в эконом-классе все немного проще: бортпроводник идет по проходу с тележкой, на которой стоят уже разогретые блюда. Выбор небольшой: либо мясо, либо рыба. В полете пассажиры обычно ведут себя тихо и спокойно – не обращаются за помощью к сотрудникам на борту. Иногда же сотрудникам приходится вмешаться — если это грубые нарушения общественного порядка (правил поведения на борту воздушного судна), ухудшение состояния пассажира или аэрофобия. Это так называемые внештатные ситуации, с которыми бортпроводников учат справляться еще на курсах. Для того чтобы помочь преодолеть аэрофобию, их обучают психологическим приемам, нацеленным на расслабление, четкое разъяснение степени опасности полета. Также каждый стюард сдает обязательные экзамены по оказанию первой помощи, которой может оказаться недостаточно, тогда он может попросить коллегу или ближайшего пассажира найти медицинского работника на борту. Если его не окажется, или он будет бессилен при сложившейся ситуации, придется принять решение о срочной посадке, передав его пилотам.

    Внештатные ситуации встречаются редко, но их появление не должно выбивать работу стюарда из колеи. При случае нарушения общественного порядка приходится обращаться к коллегам и пассажирам, чтобы те применили физическую силу – только так получится сохранить комфорт, безопасность для остальных пассажиров — долететь до точки назначения.

    Во время полета стюарды знают, на каком этапе начнется турбулентность – тогда они проходят по салону, успокаивают пассажиров, потому что это явление вполне нормальное для полёта. Но даже при худшем сценарии они готовы к решительным и героическим действиям – в случае авиакатастрофы либо террористического захвата судна им уже известен алгоритм действий.

    После посадки старший бортпроводник (дежурный) просит пассажиров не вставать с места при рулении судна по взлетно-посадочной полосе, готовится к получению команды об открытии двери. Пассажиры покидают воздушное судно, бортпроводники могут немного расслабиться: «официальная» часть их работы закончилась.

    Дальше следует три сценария:

    1. При первом им не разрешают выходить из судна по правилам стороны прилета (экипаж самолёта отправляется обратно, в ближайшие часы ожидая пассажиров, сдавая контейнеры с остатками питания, отходами, выполняя приемку блюд и напитков).
    2. При втором сценарии они выходят в здание аэропорта, несколько часов проводят там: небольшой отдых, затем снова предполетная подготовка.
    3. Самый интересный, но иногда долгий сценарий – это небольшая «командировка», когда самолет остается в порту прибытия более чем на сутки до своего возвратного рейса. Сотрудники заселяются в отель, проводят свой мини-отпуск в стране прибытия.

    Руки в карманах

    Чёрный список стюардессы. Каких пассажиров не любят больше всего?

    Читайте также:  Как показать в резюме все компьютерные программы, в которых я умею работать?

    Бортпроводники во время полета обычно занимаются работой, поэтому их руки заняты. Но в период, когда они встречают или провожают пассажиров, а также когда останавливаются на несколько минут, должны стоять с опущенными по швам руками. Нельзя держать их в карманах, скрещивать или соединять в любые формы. Это правило распространяется не только во время нахождения бортпроводников в салоне самолета, но и в аэропорту и других местах. Там, где человек в форме виден пассажирам, он не имеет права чувствовать себя расслабленно.

    Описание профессии

    Бортпроводник — главный человек в салоне летящего авиалайнера. Он заботится о комфорте и безопасности пассажиров, оказывает им любую поддержку и помощь в случае необходимости, а также несет ответственность за их жизнь и здоровье.

    Занимать эту должность может только эмоционально устойчивый человек с крепкими нервами. Далеко не все пассажиры бывают спокойными, доброжелательными и хорошо воспитанными. А если полет длится 8 часов и более?

    Хостес – описание профессии, плюсы и минусы, перспективы карьерного роста.

    На каждом этапе подготовки и проведения рейса за бортпроводником закреплены определенные обязанности. Перед полетом стюардесса должна проверить наличие на борту медицинской аптечки и аварийно-спасательного оборудования. На самолет должны быть доставлены комплекты питания, напитки, средства гигиены, одеяла и другие необходимые вещи.

    Бортпроводник обязан проинструктировать пассажиров о правилах поведения в штатных и экстремальных ситуациях, а во время полета следить за их выполнением.

    Стюард должен уметь оказывать первую медицинскую помощь, а также предупреждать и предотвращать возникшие на борту конфликтные ситуации. Во время обучения бортпроводников даже учат тушить пожары!

    Стажеры также обязаны знать конструкцию самолета, чтобы в случае его попадания в воздушные ямы, условия грозы и другие нештатные ситуации суметь объяснить пассажирам причину изменения «поведения» авиалайнера.

    Эта профессия требует хорошего здоровья и физической подготовки. Работа проходит стоя, в постоянном передвижении по салону. В полете приходится испытывать перепады высоты, температуры и атмосферного давления. Все это сопровождается сменой часовых и климатических поясов, нарушением режима сна и питания.

    Не случайно для представителей этой специальности существуют возрастные ограничения. Пенсионный возраст для женщин-стюардесс наступает в 45 лет, мужчин-стюардов — в 50.

    Подъем предметов

    Бортпроводники не должны просить помощи пассажиров в случае поднятия тяжестей. Мало того, они должны помочь человеку поднять его же багаж, если пассажир об этом попросит. Именно поэтому для работы стюардессой отбираются самые сильные девушки. Они должны легко поднять на уровень талии двадцать три килограмма, а выше головы – десять. И при этом нельзя приседать, демонстрировать неловкость или усилия по поднятию тяжести. Если девушка не сможет справиться с такой работой, она не пройдет отбор.

    Официант получил чаевые 1000 $, собранные по крупицам знаменитым диджеем

    Питомцы, пакеты и бардак. Кассир рассказала, какие покупатели ее раздражают

    Австралийка за 30 минут заработала 250 000 $, продавая шорты из спандекса в Сети

    Требования к бортпроводникам

    Общие правила к представителям этой профессии остались неизменными, хотя каждая авиакомпания может устанавливать свои правила приема на работу. Стюард или стюардесса должны иметь:

    • хорошее здоровье (заключение об этом дает медкомиссия);
    • приятную внешность;
    • мягкий тембр голоса;
    • допустимое отклонение остроты зрения — не больше 30%;
    • возраст — в среднем 19-29 лет;
    • рост — 160-175 для женщин, 170-190 для мужчин;
    • размер одежды — 42-46 для женщин, 46-52 для мужчин.

    Качества, необходимые стюардам:

    • коммуникабельность;
    • эмоциональная сдержанность;
    • терпение;
    • дипломатичность;
    • умение слушать;
    • ответственность;
    • внимательность;
    • устойчивость к стрессам;
    • быстрота реакции.

    Важное требование к представителям этой профессии — грамотно говорить по-русски, хорошо владеть одним или несколькими иностранными языками.

    Бортовая аптечка

    Чёрный список стюардессы. Каких пассажиров не любят больше всего?

    На борту самолета всегда присутствует аптечка, поскольку имеют место медицинские случаи. Но не всеми препаратами и инструментами имеют право пользоваться стюардессы. Например, шприцы и трубки для внутривенного использования остаются под запретом для тех, кто не прошел специального обучения. Поэтому на борту всегда находится квалифицированный специалист, который сможет оказать вам помощь. А если речь идет о простых препаратах, позволяющих снять симптомы известной болезни, в этом бортпроводники смогут всегда вам помочь.

    Подарки от пассажиров

    Чёрный список стюардессы. Каких пассажиров не любят больше всего?

    Стюардессы почти никогда не принимают «чаевые» и подарки от пассажиров. Конечно, нет абсолютных правил, и некоторые компании разрешают это делать в исключительных случаях. Например, если пассажир очень настаивает, бортпроводник имеет право принять либо подарок, либо карту (но только не наличные деньги). Об этом он обязательно должен проинформировать руководство экипажа. Но это лишь в очень крайних случаях и далеко не во всех компаниях. Поэтому, если вы решили сделать подарок стюардессе за хорошее обслуживание, сделайте это максимально корректно и не на борту самолета. Данное действо может принести больше неприятностей, чем радостей.

    Зарплата стюардессы

    Доходы стюардесс и стюардов отечественных авиакомпаний в 3-4 раза ниже, чем за границей, но все равно они довольно высоки. Начинающие сотрудники, которые обслуживают внутренние рейсы получают 30-40 тыс. рублей, зарплата профессионалов составляет уже 60-80 тыс. рублей. На международных рейсах работают обычно люди со стажем и опытом. Их заработок в среднем находится в пределах 90-130 тыс. рублей. Ведущие компании платят своим сотрудникам еще больше, предлагают им премии и бонусы. Девушки бортпроводницы больше востребованы в качестве работников у лидеров отрасли, чем молодые люди.

    Свитера на талии

    Чёрный список стюардессы. Каких пассажиров не любят больше всего?

    Все без исключения компании выставляют завышенные требования относительно униформы работников. Поэтому бортпроводникам строго запрещается надевать детали одежды так, как удобно. Есть свод правил, которым необходимо следовать. Полагается повязывать свитер на плечи в случае, если становится прохладно, но на талию надевать его категорически запрещено. Все работники должны выглядеть одинаково безупречно, поскольку являются лицом авиакомпании. Любое отклонение запрещено вплоть до увольнения.

    Пользование косметикой

    Чёрный список стюардессы. Каких пассажиров не любят больше всего?

    Читайте также:  Резюме бармена: образец и правила составления

    Если вы планируете поступить на службу в авиакомпанию, вам необходимо научиться виртуозно пользоваться косметикой. Ее присутствие на лице является обязательным условием, поскольку от стюардесс требуют безупречного ухоженного вида. При этом стоит помнить, что макияж должен быть аккуратным и почти «прозрачным», то есть не чрезмерным и не вызывающим. Условия для освежения или нанесения могут попросту отсутствовать, поэтому нужно уметь краситься во время турбулентности. Немаловажным является тот факт, что косметику полагается наносить исключительно в то время, когда вы спрятаны от глаз пассажиров. Никто не должен видеть сам процесс, но может отметить замечательный результат.

    Где учиться профессии бортпроводника

    До недавнего времени, чтобы стать стюардессой, достаточно было получить среднее специальное образование или закончить специализированные курсы. Сегодня наличие высшего образования является конкурентным преимуществом. Особенно ценятся вузы, которые готовят специалистов в области авиации. Там не обучают профессии «бортпроводник», но дают базовые знания для тех, кто собирается работать в небе.

    Если высшего образования нет, а желание работать бортпроводником есть, можно закончить подготовительные курсы, пройти собеседование в авиакомпании и медицинскую комиссию. Но следует понимать, что эта профессия требует большого багажа знаний в области психологии, медицины, лингвистики и т.д. Поэтому помимо посещения специализированных курсов следует заниматься еще собственным самообразованием.

    Волосы

    Почти у каждой авиакомпании существуют по поводу волос и причесок свои правила. Первое и универсально для всех – это ухоженные, чистые и здоровые волосы. Дальше все зависит от того, какую прическу избрали для всех стюардесс. Это может быть относительно короткая стрижка (например, каре) или присутствие длинных волос, которые можно собрать в пучок или заплести в косу.

    Firefox полностью перестроил свое Android-приложение, стремясь заменить Chrome

    Рискуйте, и другие советы от бизнес-магната Сухайля начинающим предпринимателям

    Ледяная спальня и другие необычные места, где можно хорошо выспаться (фото)

    В некоторых случаях допускается применение аксессуаров, которые гармонично вписываются в стиль униформы. Есть особые правила по поводу цвета (компании требуют, чтобы цвета были нейтральными и неброскими). То есть, носить прическу, которая вам нравиться, а тем более ее постоянно менять, никому не разрешается.

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector