Код ОКВЭД 73.11 — расшифровка 2021 года: Деятельность рекламных агентств

ОКВЭДы для рекламного агентства любого формата

Рекламная деятельность — один из видов бизнеса, для которого выделена особая группа кодов 73 с одноименным названием. Но в ней есть огромное количество подгрупп и категорий, а сама она подразумевает достаточно обширный перечень услуг: от маркетинговых исследований до изготовления и размещения всех видов рекламных материалов.

Конечно, если вы рекламное агентство полного цикла, из всего многообразия вам однозначно подойдёт код 73.11. Это предоставление всех возможных услуг в этой сфере. Например, консультирование, исследования, разработка материалов, их размещение, привлечение различных подрядчиков. Правда, для субподряда есть одно условие: они могут выполнять не больше 50% услуг, которые вы предлагаете клиентам. Наличие такого кода очень удобно: помогает избежать лишней путаницы и сложностей с подбором комбинации.

Но такой выбор актуален именно для агентств, работающих по системе «все включено». А в нашем мире существуют компании, специализирующиеся на чем-то одном: например, сайтах, SMM, продвижении в поисковиках, полиграфии, размещении рекламы. Для них актуально использование сразу нескольких цифровых обозначений.

Открыть ИП или ООО

Группировка

Данная группировка позволяет рекламным агентствам предоставлять следующие виды услуг в рекламном процессе:

Читайте также:  Что входит в финансовые вложения в балансе + расчет

  • Заключение договоров на проведение рекламных акций.
  • Организация презентаций.
  • Дополнительная подготовка к проведению рекламных акций.
  • Размещение рекламы на теле и радиоканалах.
  • Продвижение рекламируемых услуг в сети Интернет.

Нет такой компании или организации, которая бы не пользовалась услугами рекламных агентств. Чем профессиональнее сотрудники, тем большим спросом пользуется эта компании, имеет потенциальных и постоянных клиентов. Естественно услуги таких кампаний намного дороже начинающих коммерсантов, которые отражают свою работу в ОКВЭД 73..

Для новичков возможно это и преимущество, не все могут оплачивать дорогостоящие услуги рекламы. Поэтому новичку также стоит преподать свои услуги, то есть прорекламировать их. Как он это сможет сделать и будет считаться его профессионализмом.

Значит он сможет также организовывать различные акции и презентации для своих клиентов. Первое время, когда рыночная экономика только входила в Российское государство, очень часто люди сталкивались с мошенниками. Они пользовались рекламой презентуя свои услуги, и более продвинутые в этой области могли иметь успех, даже и на махинациях.

Сейчас же Российская экономика давно вышла на другой уровень, и реклама является основополагающей для порядочных и честных коммерсантов.

Реклама в интернете: какие ОКВЭДы подходят для нее?

Интернет — отдельная сфера, о которой не упоминается при перечислении всего того, чем может заниматься агентство. К сожалению, сфера Digital еще не так хорошо регулируется и не всегда учитывается законодателем при разработке законов. Поэтому, чтобы заниматься деятельностью в глобальном сетевом пространстве, нужно указать не только код 73.11, но и ряд дополнительных для каждого из этих видов работ:

Создание сайтов

62.01 – включает разработку программного обеспечения и сайтов. Этот код должен быть указан как основной, остальные, в том числе, «рекламная деятельность» и 63.11 — обработка данных, размещение информации в интернете, как дополнительные.

Продвижение (СЕО)

Предполагает использование тех же кодов, но дополнительно нужно будет указать 62.02.9 — консультации в области вычислительных технологий, поскольку предполагается продажа не только самих результатов вашего труда, но и информации. Также пригодится 62.09 — все, что связано с использованием вычислительной техники. Эти коды нужны, чтобы расширить перечень возможных услуг и пояснить налоговым органам, чем именно вы планируете заниматься.

УслугиSMM

73.20.2 — деятельность по изучению общественного мнения, а также 63.11, 62.02.9 и 62.09.

Видео реклама

А что делать, если вы снимаете ролики и в дальнейшем выкладываете их в интернет с целью продвижения услуг клиента? В этом случае основной будет, конечно, цель создания этих произведений — реклама, поэтому код 73.11 по-прежнему главный, но дополнительно стоит вписать 59.11 — производство кинофильмов, видеофильмов (он включает и создание роликов).

ИП или ООО, зарегистрированным до 2021 года по ОКВЭД из устаревшего справочника, виды деятельности автоматически приведены в соответствие с новым классификатором ОК 029-2014

Основной код

Согласно действующему классификатору для работы в рекламном бизнесе предприниматель выбирает код 73. Внутри кода есть подгруппы и уточнения по виду предпринимательства, чтобы точно отразить предлагаемые услуги.

ОКВЭД, выбираемый по рекламной деятельности:

  • 1 рекламная деятельность, расшифровка:работа агентств, предоставляющих рекламные услуги, предоставление рекламы в средствах массовой информации;
  • 2 услуга по изучению обстановки на рынке, также проводятся опросы, позволяющие узнать мнение общества о предлагаемом товаре.

Недостаточно указать код, необходимо уточнить для регистратора, чем именно сбирается заниматься предприниматель в рекламном бизнесе. С помощью справочника ОКВЭД – 2, используемого в 2019 году, можно выбрать главное направление и уточнить работу с помощью подгрупп.

Занятие рекламным бизнесом подразумевает следующее:

Читайте также:  18211603010010000140 кбк расшифровка какой налог

  1. Подготовка к рекламным кампаниям, их проведение. Деятельность рекламных агентств по подаченеобходимого контента в средства массовой информации. Размещение рекламных объявлений на улице и в общественном транспорте. Установка и монтаж рекламных конструкций;
  2. Проведение исследований в отношении необходимости искомого продукта на рынке, его конкурентоспособности. Консультирование клиентов в рекламе.

Следует отдельно выделить подачу рекламы в СМИ. Здесь проводится реализация времени в эфире и места в печатном издании. Для правильного указания кода деятельности, следует чётко понимать направление работы. Будет это рекламное агентство, которое самостоятельно занимается созданием рекламы или это будет фирма, помогающая продвижению рекламы, окружающей потребителя.

Существуют особенности, связанные с выбором кодов, характеризующие род занятий. Например, владелец, издающий печатное издание, для окупаемости производства решает продавать места на страницах выпускаемой газеты. В этом случае нужно выбрать код, подразумевающий занятие полиграфией. В качестве дополнительного указывается 73.12. Подгруппа отвечает за рекламную работу и продажу свободных мест в печатном издании

Если агентство занимается только организацией рекламных кампаний, то здесь подойдёт главный код 73, а подгруппу следует выбрать ОКВЭД 73.11, где указаны рекламные фирмы, имеющие право предоставлять услуги, связанные с раскручиванием бренда и продвижением искомого товара на рынке.

Основной ОКВЭД (рекламная деятельность)

Основным кодом может быть только один шифр. Именно по нему происходит оценка риска по условиям труда наемного персонала, по нему устанавливается тарификация страховых взносов на «травматизм».

В классификаторе рекламной деятельности посвящен обобщенный код «73». Он делится на несколько подгрупп, выбирать надо код, состоящий минимум из 4 знаков, который максимально точно характеризует хозяйственную деятельность субъекта предпринимательства.

В группу ОКВЭД «Рекламная деятельность» (2019), начинающихся с комбинации цифр «73», входят следующие услуги:

  • проведение рекламных кампаний;
  • комплекс услуг по подбору места размещения рекламного сообщения, по размещению рекламы в периодических СМИ;
  • размещение рекламы на радио и ТВ;
  • разработка дизайна рекламных роликов;
  • услуги по дизайнерскому оформлению сайтов для привлечения внимания посетителей;
  • проведение анализа потребностей и изучения мнения целевой аудитории, маркетинговых исследований;
  • оценка целевого сегмента рынка для выработки эффективного плана тактического и стратегического развития компании.

Эта группа кодировок подходит в качестве основного направления деятельности только тем предприятиям и ИП, которые специализируются на оказании рекламных услуг. Но они не могут выступать основными, если фирма просто выделяет часть своих активов под размещение чужой рекламы. Например, организация занимается автобусными перевозками пассажиров по междугородним рейсам. На всех транспортных средствах фирмы на платных условиях размещена реклама других компаний. В этом случае основным видом деятельности будет перевозка пассажиров, а рекламная деятельность будет иметь второстепенное значение.

Дополнительные коды

73.1 — Деятельность рекламная
73.11 — Деятельность рекламных агентств

Эта группировка включает:

  • предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки

Она включает:

  • подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
  • проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга

73.12 Представление в средствах массовой информации

Эта группировка включает:

  • рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы

73.2 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

73.20 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Эта группировка включает:

Читайте также:  Невыдача чека покупателю — серьезное нарушение! Меры ответственности и штрафы для кассира и магазина

  • исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
  • изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации

73.20.1 — Исследование конъюнктуры рынка

73.20.2 — Деятельность по изучению общественного мнения

Поделиться с друзьями

Коды ОКВЭД предназначены для идентификации видов экономической деятельности. Все возможные варианты шифров и названий направлений бизнеса приведены в едином классификаторе ОКВЭД2, утвержденном Росстандартом (приказ от 31.01.2014 г. № 14-ст в ред. от 10.07.2018). От выбранного кода зависит класс риска при определении тарифа страховых взносов на «травматизм». В некоторых сегментах работать могут только те субъекты хозяйствования, у которых есть соответствующая лицензия. Выбранные коды могут влиять и на выбор системы налогообложения, так как для перехода на налоговые спецрежимы существует перечень ограничений по сферам предпринимательства.

Описание кода 73.11

Эта группировка включает: – предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки Она включает: – подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов; – проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга

Все коды ОКВЭД на рекламную деятельность и рекламные услуги

Оказание рекламных услуг (вывеска и т.д.) в 2021 году как вид деятельности по ОКВЭД 2 с расшифровкой и с учетом изменений вступивших в силу 11.07.2016 года, что позволит вам безошибочно их подобрать.

Деятельность в области рекламы не является лицензируемым видом деятельности.

От применяемых ООО или ИП данных кодов зависят, право на применение пониженных тарифов страховых взносов (п.п. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ), взносов на травматизм (ст. 1 ФЗ от 22.12.2005 № 179-ФЗ), необходимость сдавать определенные формы статотчетности и т.д.

Деятельность рекламщика не ограничивается законов и стандартами, поэтому мы подобрали для вас все самое необходимое для данного вида деятельности и его охвата, с учетом опыта и существующей практики оказания рекламных услуг, которые проводятся и путем подготовки и размещения рекламных материалов, в том числе на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах и др.

Реклама медицинских услуг

Несмотря на то, что эта сфера не подлежит лицензированию, существует достаточно строгий и местами неоднозначный закон «О рекламе», который ее регулирует. Один из краеугольных камней этого документа — информирование граждан о медицинских услугах. В новой редакции закона запрещается:

  • Рекламировать учреждения, у которых нет лицензии
  • Рассказывать о выездных услугах (они должны осуществляться только в медицинских кабинетах и центрах, по месту фактической регистрации)
  • Описывать и называть методы лечения и диагностики
  • Рассказывать о конкретных случаях исцеления (цитировать отзывы клиентов можно)

Ограничения в сфере рекламы

Действующее законодательство накладывает ограничения на рекламу табачных изделий, алкогольной продукции, участие детей, использование контента с содержанием сцен эротического характера, насилия и т. п.

Проверить соответствие кодов ОКВЭД видам деятельности, можно на сайте ФНС с помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП». Если информация отсутствует или не соответствует, необходимо подать в налоговую заявление Р14001 или Р24001

Добавить комментарий

Adblock
detector